Когда вообще возникает дилемма - говорить правду или неправду о продукте, который вы продаете? Это происходит тогда, когда реклама заявляет одно, а результат на самом деле дается другой. В этом случае и возникает конфликт правды и реальности.
Что в этом случае делать? Какие есть возможные пути, чтобы остаться на позиции правоты. Кстати, даже в криминальном мире есть такое понятие, как прав человек или не прав. Когда человек чувствует что он прав, то он идет до конца, и ведет себя с позиции силы. Частые переговоры в этих случаях, сводятся к тому, чтобы обосновать друг другу кто прав, а кто и не прав. Это делается, для ощущения позиции силы и создания рангов. У кого правда, тот выше, у кого неправда, тот ниже.... ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ: http://infobusiness2.ru/node/10361?a=54741
Фрагмент занятия мастер-группы "Продающая правда. Стратегии и приемы постороения доверия и продаж"